Широкий ассортимент подушек двигателя в Минске

Широкий ассортимент подушек двигателя в Минске

Подушка двигателя по своей сути – прокладка между силовым агрегатом и элементами кузова. На старых советских легковых автомобилях изделие само по себе было незамысловато – кусок прочной резины с крепежными деталями по двум противоположным сторонам. Да и были автомобили в основном заднеприводными, передний привод появился только на ВАЗ-2108 в 1985 году.

Современные опоры двигателя могут быть резинометаллические и гидравлические. Правда, гидравлические подушки применяются нечасто, и в основном на дорогих автомобилях.

Как правило, весь силовой агрегат легкового переднеприводного автомобиля крепится на четырех или пяти опорах: две опоры находятся на коробке передач, и две или три – на двигателе. Мотор и коробка передач между собой жестко соединены.

Стандартное расположение подушек двигателя:

  •  - правая подушка (на переднем правом лонжероне кузова, обычно крепится сверху);
  •  - передняя подушка (в основном крепится к передней балке двигателя, находится внизу);
  •  - задняя подушка (крепится к днищу кузова или к переднему подрамнику, также находится внизу).

Задней опоры на двигателе может и не быть. Подушка КПП служит общей опорой, просто она крепится близко к задней части мотора. 

Резинометаллические опоры конструктивно выполнены в разной форме. Это может быть стальной или алюминиевый цилиндр с резиновым сайлент-блоком внутри, алюминиевая «лапа» с резиновой проставкой.


Опора двигателя задняя

Опора двигателя задняя

Опора двигателя задняя 04861399AA Крайслер вояджер 2007 г.в.Более подробную информацию можно получит..

Подушка двигателя Крайслер Вояджер 3.3 i 2003 г.в.

Подушка двигателя Крайслер Вояджер 3.3 i 2003 г.в.

Подушка крепления двигателя в любой машине выполняет как минимум две функции, первая это крепление д..

Подушка кпп

Подушка кпп

Подушка кпп 30674B крайслер вояджер 2003 г.в.Более подробную информацию можно получить у нашего мене..

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)