Широкий ассортимент подушек двигателя в Минске

Широкий ассортимент подушек двигателя в Минске

Подушка двигателя по своей сути – прокладка между силовым агрегатом и элементами кузова. На старых советских легковых автомобилях изделие само по себе было незамысловато – кусок прочной резины с крепежными деталями по двум противоположным сторонам. Да и были автомобили в основном заднеприводными, передний привод появился только на ВАЗ-2108 в 1985 году.

Современные опоры двигателя могут быть резинометаллические и гидравлические. Правда, гидравлические подушки применяются нечасто, и в основном на дорогих автомобилях.

Как правило, весь силовой агрегат легкового переднеприводного автомобиля крепится на четырех или пяти опорах: две опоры находятся на коробке передач, и две или три – на двигателе. Мотор и коробка передач между собой жестко соединены.

Стандартное расположение подушек двигателя:

  •  - правая подушка (на переднем правом лонжероне кузова, обычно крепится сверху);
  •  - передняя подушка (в основном крепится к передней балке двигателя, находится внизу);
  •  - задняя подушка (крепится к днищу кузова или к переднему подрамнику, также находится внизу).

Задней опоры на двигателе может и не быть. Подушка КПП служит общей опорой, просто она крепится близко к задней части мотора. 

Резинометаллические опоры конструктивно выполнены в разной форме. Это может быть стальной или алюминиевый цилиндр с резиновым сайлент-блоком внутри, алюминиевая «лапа» с резиновой проставкой.


Опора двигателя задняя

Опора двигателя задняя

Опора двигателя задняя 04861399AA Крайслер вояджер 2007 г.в.Более подробную информацию можно получит..

Подушка кпп

Подушка кпп

Подушка кпп 30674B крайслер вояджер 2003 г.в.Более подробную информацию можно получить у нашего мене..

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)