• Не работает панель приборов Ford Crown Viktoria Police Interseptor P71
Рад поприветствовать наших читателей, и в продолжении истории по востановлению прекрасного американского седана Ford Crown Viktoria Police Interseptor P71, поведать как мы производили ремонт панели приборов на данном автомобиле. И так купив исходник для реставрации было известно изначально, что существует проблема с панелью приборов. Так как к этому разумеется нужно было придти в любом случае было решено начать именно с нее. Снятие панели приборов не очень сложная процедура, и так вооружившись инструментом снимаем декоративную панель сделанную под дерево слева и справа от руля, затем откручиваем винты крепящие облицовку вокруг приборной панели, снимаем переключатель света потянув на себя и извлекаем облицовку. Далее видим, что панель приборов прикручена к Торпедо на 4 винта, отвинчиваем их, но для снятия панели приборов, еще необходимо снять трос указателя выбора передачи, с рычага переключения передач. Для этого нужно открутить три винта под головку на 10 на панели прикрывающей рулевой вал, и свободно снять тросик. Затем отсоединив 2 фишки с обратной стороны панели приборов вытащить панель из торпедо. 

Далее приступим к разбору Щитка приборов Ford Crown Viktoria Police Interseptor P71, для этого по периметру откручиваем черные винтики под звездочку и снимаем стекло и маску измерительных приборов. Измерительные приборы извлекаются из щитка потянув на себя. Так как нас интересует исключительно центральная часть, где расположен одометр и спидометр, то остальные приборы отложим в сторону. И так, что мы имеем:


Стрелка так же снимается просто стягиванием с вала, на котором она плотно сидит. Далее с обратной стороны откручивам три винта под крестовую отвертку крепящих механизм к циферблату. И вот у нас в рука оказывается механизм спидометра и одометра, вместе с двумя платами. Каждая из плат прикреплена к механизму на два винта под крестовую отвертку. отвинчиваем их и снимаем маленькую черную фишку, тем самым отсоединив механический одометр от электронных плат. Тем самым была найдена первая неисправность это поломанная шестеренка на шаговом двигателе.\

Именно из-за этой шестеренки и не работал одометр. Начались поиски данной шестеренки, видимо это проблемная часть, так как данная шестеренка продается в комплекте еще с одной шестеренкой данного механизма, но стоит не малых денег. Начались поиски альтернативы. Отвезли старую поломанную шестеренку на 3д принтер, где нам сделали макет нашей старой шестеренки, и напечатали 4 новых.

Собрав панель приборов в обратной последовательность, мы пошли тестировать, установив на автомобиль проехались, и что нам удалось выявить, одометр заработал, а спидометр так и не заработал. И мы начали искать проблему дальше, искать аналогичные схемы и микросхемы используемые в других автомобилях, и наткнулись на то, что в большинстве случаев работа спидометра прекращалась из-за появившейся холодной пайки, было принято решение аккуратно пропаять микросхемы, но к большому сожалению пропайка не привела в движение стрелку спидометра. Дальнейшие поиски решения данной проблемы привели к тому, что нужно заменить микросхемы используемые в данных платах это LM2903N и UAF 2115. И если найти первую было легко, то результаты поиска второй были плачевными. 

Давно как-то никто не писал о продолжении данной темы, но все лишь по тому, что данная приборная панель побывала у двух электриков, которые перепаивали какие-то компоненты но все было без результативно, и тут судьба меня познакомила с хорошим и очень рукастым Андреем, мастером на все руки, который генерирует идеи быстрее, чем я успеваю соображать, что он мне сказал, и вот найдя свободное время он увлекся моим предложением поковыряться в приборной панели от FCV, и первый же день дал свои плоды, стрелка на спидометре начала откликаться на сигнал, далее мы высчитали сколько оборотов делает датчик скорости за один оборот карданного вала, после чего зная размер шин и передаточное число редуктора, Андрей проведя некоторые расчеты высчитал какая должна быть частота, при 100 км/ч и сделав самодельное устройство по генерации частот проверил его на спидометре, и сказал, теперь он точно будет работать. Поставив на авто, мы проверили спидометр при помощи GPS спидометра и разница была в 3 км, я считаю, что это допустимая погрешность для такого прибора. Теперь процесс тронулся с мертвой точки и будут появляться новые статьи.



Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Не работает панель приборов Ford Crown Viktoria Police Interseptor P71

  • Код товара: fcv_panel_priborov
  • Доступность: 1

Теги: Панель приборов Ford Crown Viktoria Police Interseptor P71