• Фото отчет Old Car Land 2020

И так хочу вам поведать мои дорогие читатели, как в момент закрытых границ нам удалось попасть на международный фестиваль Old Car Land 2020 который проходил с 12.09.2020 по 13.09.2020 в Киеве в музее авиации. Нам очень хотелось туда попасть но до последнего момента не совсем было понятно удастся нам это сделать или нет. Так как границы закрыты, в РБ так же не проводятся подобного рода мероприятия. В конечном итоге было решено Мы едем. Итак от дома до музея авиации в Киеве и обратно я проехал путь в 1187 км. При этом мой линкольн сжег 122 л 92 бензина. По всем меркам это норма. Для авто с объемом 3,8 да еще и 1994 г.в. Само мероприятие начиналось 12.09.2020 г. Мы решили выехать в 8.30 11.09.2020, так как с нами в колонне был москвич, скорость которого была не более 80 км/ч, по этому время нужно было рассчитать с запасом. Мы встретились тремя экипажами, а четвертый должен был подтянуться к границе и отправились в путь.

Дальше ничего не предвещало беды, но тут не далеко от деревни Ясный лес у москвича пропадает искра.

Хорошо, что поломку удалось быстро найти и устранить виной всему была бобина. Поменяли и снова двинулись в путь дорогу. Далее дорога шла километр за километром легко и не принужденно с небольшими остановка на заправках по нужде, долить масла или выпить чашечку кофе.

Уже не доезжая километров 30 до границы мы решили перекусить и заехали в Карчму Будзьма. Интерьер и приготовления нас приятно удивили.

Перед самой границей заправили мы по полному баку, и поехали до киева практически без остановок. Не считая границы и пропускного пункта.

По приезду поставили авто на стоянку на территории отеля.

Немного фото из номера отеля.

После завтрака стали собираться к выезду в музей авиации.

Как оказалось изначально встреча была запланирована не в музее авиации а в сквере, после чего, колонна двинулась по городу с пробегом в сторону музея.

Братья украинцы сделали нам приятное и встретили символикой.

Несколько фото авто которые успел заснять в сквере.

Прохват по Киеву в колонне.

Фото авто представленных на Old Car Land 2020.

Далее фото объединены в стайд-шоу.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!